В чём состоял конфликт Моцарта и Сальери?

Кем был Сальери, что он не поделил с Моцартом? Виноват ли Сальери в смерти Моцарта? В чём состоял конфликт Моцарта и Сальери?

Сальери считал, что Моцарт очень легковерно относится к своему таланту, музыку он пишет шутя, конечно этот факт его задевал.

К тому же в какой-то момент Моцарт стал более известным, чем Сальери, последнего это задевало, думаю зависти явно было место. Но насчет отравления это конечно неправда, Сальери этого не делал.

Хочу сказать, что сейчас произведения Моцарта стали классикой, многие знают и слушают музыку, а вот творчество Сальери далеко не так известно. Так что Моцарт был талантливее.

Вообще, надо сказать, что то, что Моцарта отравил Сальери — это не достоверный факт. Александр Сергеевич Пушкин — вот виновник «Торжества», из-за которого мы так считаем. Он, прочитав в заголовке прессы информацию, что Моцарта отравил Сальери в 1826 году задумывает написать книгу «Моцарт и Сальери», где рассказывается, что Сальери сделал это из-за зависти к таланту Моцарта. На самом же деле Моцарт ушел в мир иной из-за продолжавшийся долгие годы болезни.

Сальери был композитором. Итальянцем по происхождению. Занятие музыкой он превратил в ремесло и желал в итоге прославиться. Занимался он в Венской школе музыки.

Сальери якобы отравил Моцарта, но этот факт не был доказан, хотя и вызвал много шума. И сделал он это как будто из зависти, к которой не было никаких оснований. Позже его оправдали.

Да у них расходились несколько взгляды на творчество. У них отличалась музыка которую они писали. Так же у них были разные кумиры. В общем ничего серьезного. Но Пушкин это преподнёс как убийство недостойного из зависти. Я считаю, что они оба гениальны, и это произведение заслуживает внимания.

Конфликт был, даже несколько. Но один из них можно считать чисто внутренним. Конфликт в душе у одного Сальери, а Моцарта он не коснулся. Это отношение к Богом данному таланту.

Моцарт легко и беспечно относится к своему дару, значит он недостоин его, не ценит. И на этом фоне Сальери более болезненно переживает утрату своего вдохновения и поникшую славу.

Конфликт второй — мировоззренческий. Моцарт считает, что Гений и злодейство — вещи несовместимые. А Сальери, так как описывает его Пушкин, готов пойти на злодейство ради чего? Он еще не вполне осознает, что это элементарная зависть одного творческого человека к другому творческому человеку.

В реальности Моцарт и Сальери принадлежали к одной Венской школе музыки, в равной степени пользовались уважением общества и каждый имел своих поклонников. Но небольшие нюансы все-таки были. Моцарт старается максимально выразить себя через музыку, а Сальери с помощью музыки старается создать своей особе наиболее комфортные условия.

И вот это противоречие (на основе которого может вызреть конфликт) и есть главная определяющая в отношениях двух композиторов.

Этот конфликт яркого гения и хорошего профессионала получил статус вечного. По сей день лучшее — враг хорошего. Но так считает не само «Лучшее», а то «хорошее», что не могло доказать своего превосходства.

И по сей день гении создают свои произведения без оглядки на душевные затраты, вкладывая в них свою нестандартную индивидуальность, свои эмоциональные и интеллектуальные впечатления.

Такие же, как Сальери стараются добиться денег или славы, и не столько из-за честолюбия, но более из желания иметь все и сейчас. Поэтому их творчество — не более как признанный стандарт времени и места.

На самом деле Сальери не убивал Моцарта. В 1997 году, спустя 2 века состоялся Миланский суд, который официально оправдал Сальери «ввиду отсутствия состава преступления».